Как оживить неживой предмет. Оживление предмета
Оживление предмета
Фактически никакой неодушевленный предмет ожить не может и, значит, не оживает. Ни кирпич, ни тряпка, ни игрушка, даже если она заводная, ни театральная кукла, как бы изощренно она ни действовала, приводимая в движение кукловодом. При всех обстоятельствах перечисленные предметы остаются предметами, вещами, лишенными каких бы то ни было биологических признаков. Но абсолютно любой предмет в руках человека – тот же кирпич, тряпка, башмак, бутылка – может в ассоциативной фантазии человека выполнять функции живого существа. Двигаться, смеяться, плакать, объясняться в любви.
Девочка завернула деревянный обрубок в тряпочку, положила в старую мамину ночную туфлю, привязала к туфле веревочку и стала возить свою дочку по комнате или по снежной дорожке сада. Такое преображение деревяшки в ребенка, тряпки в одеяло и ночной туфли в санки свойственно ассоциативно-творческой фантазии всякого человека. Без ассоциативной фантазии невозможно проникнуть ни в какое произведение искусства, даже с гидом. Но в наибольшей силе простоты, убедительности и «безрассудочности» ассоциативная фантазия проявляется в детских играх. Каждому мужчине, читающему эту главу, легко вспомнить себя лихим всадником, оседлавшим палочку. Вы не могли забыть, как конь под вами брыкался, капризничал, ловко поворачивался, скакал галопом, перескакивал через канавки и даже рвы. Я не думаю, чтобы нашелся среди читателей мужчина, не переживший бешеной скачки на палочке, или женщина, которая в детстве не укачивала бы самодельную куклу, не ставила ей градусник, не кормила бы кашей.
Только очень хорошие актеры обладают такой силой эмоциональной убежденности в правде неправды. Но в драматическом театре неполная вера в неправду, неполное ее преображение в правду могут не всегда быть замечены зрителем. Не сразу он уличит актера во лжи. Может так получиться, что типажность, подходящесть к данному персонажу, красота или некрасивость, молодость или старость актера и героя совпадут и возникнет якобы образ, якобы произведение актерского искусства.
В театре кукол такого произойти не может. Кукла всегда предмет. Ее внешние данные никакого прямого отношения к физическим данным актера не имеют. Кукла может быть толстым человеком во фраке, в то время как актер, ее ожививший, худой и в джинсах. Драматический актер на сцене создает физическое поведение образа с помощью движений своего собственного тела. Актер театра кукол создает физическое поведение образа, приводя в движение оказавшийся в его руках предмет. Сделать это можно только при полной вере в правду абсолютной неправды. Если такой веры, такой радостной эмоциональной убежденности нет, кукла останется мертвой и будет врать каждым своим движением. Можно легко себе представить, что эта кукла и на человека-то или лягушку совсем не похожа, и в то же время силой ассоциативной фантазии она превратится в человека, лягушку или слона.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Мария Стюарт автора Цвейг Стефан6. Оживление на политическом аукционе невест (1563-1565) Две молодые женщины в ту пору – самые желанные невесты в мире: Елизавета Английская и Мария Шотландская. Во всей Европе едва ли сыщется обладатель королевских прав, еще не обладающий супругою, который не засылал бы к
Из книги Русская судьба, исповедь отщепенца автора Зиновьев Александр АлександровичОЖИВЛЕНИЕ АНТИСТАЛИНИЗМА В эти годы началось усиление репрессий не только за бесчисленные мелкие и крупные уголовные преступления, но и за "политику". Возвращалась обстановка конца тридцатых годов. Летом 1948 года я ездил на работу в колхоз со студенческой бригадой
Из книги Гёте. Жизнь и творчество. Т. 2. Итог жизни автора Конради Карл ОттоО прекрасном и о выборе предмета Споры вокруг прекрасного ведут свое происхождение с далекой древности; на протяжении истории одни представления сменялись другими, предпринимались поистине отчаянные, хотя и тщетные, попытки установить абсолютные законы красоты. Усилия
Из книги Трагедия Цусимы автора Семенов Владимир ИвановичVII Сила решений «великой хартии». - Неиспользованная удача 2 мая. - Разоружение судов. - Бой при Кинь-Чжоу. - Дословно из дневника. - Водобоязнь! - В. К. Витгефт. - Междоусобная брань. - Оживление надежд на выход в море. - Загадочный случай 2 июня Надо ли пояснять, что
Из книги Моя профессия автора Образцов СергейПреображение предмета Возьмите в руки два карандаша, поставьте их вертикально на стол и попробуйте разыграть ими любые взаимоотношения между людьми. Зазнавшийся начальник и подхалим подчиненный, еле держащийся на ногах пьяница и милиционер – это все равно. Карандаши
Из книги Воспоминания советского дипломата (1925-1945 годы) автора Майский Иван МихайловичОживление англо-советских контактов В результате смены настроений в британских правящих кругах значительно оживились связи и контакты между СССР и Англией в экономической, военной и культурной областях.После временного перерыва в период торговой войны, которую
Из книги Воспоминания. От крепостного права до большевиков автора Врангель Николай ЕгоровичОживление на Юге До Крымской кампании Юг России считался только далекой окраиной, глухой провинцией и особенного промышленного значения ему не придавали. Вся торговля, вся промышленность были сосредоточены на Севере, особенно в Московском районе. Кавказ не был еще
Из книги Оживление без сенсаций автора Аксельрод Альберт ЮльевичМагическую работу в целом, и конкретно работу с предметами и артефактами, которую я хочу рассмотреть в данной статье мне кажется уместным разделить на два подхода-мистический и магический. Во втором мы имеем дело с разными позициями сознания, управлением ими, логической выработкой необходимой концепции работы, оперированием знаниями, логикой, навыками и опытом, ориентацией на внешнее. В целом, данный подход аппелирует к сознанию и разуму. Первый же подход более ориентирован на работу с внутренними качествами человека и действует посредством эмоций, ощущений, интуиции, бессознательного.
Исходя из первого подхода, мы можем изменять предметы, превращая их в рабочие артефакты, наделяя различными качествами, к примеру, качествами стихий или планет (6 урок-стихии, 8 урок первого курса ОХС — изготовление планетарных фетишей). Ориентируясь же на первый подход, мы можем вкладывать в предмет кусочек себя самих, своих эмоций, отношения, своей энергии. На самом деле первый подход знаком каждому из нас и неосознанно (ну или осознанно) применяется каждым человеком на протяжении всей его жизни. Вспомним детей, называющих свои игрушки по имени, обнимающих их, ложащихся с ними спать, относящихся к ним как к живым (ключевая фраза), автолюбителей, нередко дающих имена своим “железным коням” и относящихся к ним соответственно, любимые вещи у многих людей и подобные же примеры, окружающие нас, по существу, повсюду.
В этой статье я не буду описывать создание предметов методами, применяемыми при втором подходе, вроде планетарных фетишей, хотя это я также практиковал. Хочу остановить внимание в ней на применении к данному вопросу первого подхода. Приведу примеры своих собственных артефактов-помощников в хронологическом порядке их создания с историей изготовления и всеми проделанными операциями. Результаты же и сходные в них моменты вы сможете оценить сами ниже.
1. Первым предметом, которому я захотел придать сакральные свойства, были руны. Я изготавливал одновременно и ряд Футарка и ряд Вендских рун. Процесс был комплексным – выбор сорта древесины, подбор конкретного дерева, принесение ему дара, взамен спиленного куска ветки. Нарезка и обработка заготовок были отложены на несколько месяцев до появления необходимого настроения (время было не критично). При их изготовлении ощущался душевный подъем, радость, удовольствие от изготовления и шлифовки каждой руны. Также, с проживанием были выполнены несложная пирография и лакировка. После физической готовности рун мною была проведена дома несложная практика, взятая из Интернета, по выдыханию воздуха на руны с одновременной концентрацией и визуализацией на их насыщении своей энергетикой и жизненной силой. А завершающим этапом стал ритуал их освящения в лесу, когда я выбрался в свое любимое место и там при помощи ритуала прописал в Договоре, что с этого момента это будет мой основной рабочий предмет для гаданий. Далее последовала большая гадательная практика (с Футарком, Вендский ряд у меня лет 5 лежал без дела — не знал как более правильно подойти к нему) с совершенно различными ответами и промахами поначалу, однако мало-помалу удалось притереться и добиться довольно точных ответов на свои вопросы и подсказок по конкретным ситуациям. Через несколько лет сшил обоим комплектам мешочки. Как вы могли видеть по моим отчетам, недавно вовлек и Вендские руны в предсказательную работу, результатами доволен. Руны использовались мною не только для гаданий, но также и в сложных ответственных, могущих быть опасными ситуациях, путешествиях, я часто брал с собой конкретную необходимую мне в данный момент руну для непосредственного влияния на реальность. После всего вышеописанного для меня они приобрели свою индивидуальность и личность и стали верным товарищем.
Мешочки с обоими комплектами
2. Второй группой предметов, используемых мною в работе, являются серпы, применяемые вместо ритуального ножа, а также в специфических ритуалах, обращенных к лунной богине. Первый серп — деревенский, буквально из сарая в частном доме родных. Второй найден мною в лесу. Над ними я не проводил специальных ритуалов оживления, но из-за продолжительной работы они если и не обрели индивидуальности, то все равно стали сакральным предметом, выпадающим из пространства повседневной реальности., использование которого даже без ритуала или практики в целях, например, проведения чистки сразу приводит к успеху.
3. В определенный момент времени, у меня в результате довольно спонтанной и, можно даже сказать, случайной практики появился дух-союзник в виде птицы. Это отдельная большая и личная история, в которой нам сейчас интересен только один момент. Буквально на следующий день после проведения практики у меня возникло сильное желание сходить в магазин и купить красивую статуэтку какой-нибудь птицы, подобрав под свой вкус. Увязав такое желание с проведенной практикой и логично объяснив, я сходил в магазин и приобрел вот такую статуэтку, очень понравившуюся как мне, так, по ощущениям, и ее новому обитателю.
4. Вот такой жезл в форме очень симпатичной змейки был мне подарен другом. После чего он нашел свое применение в качестве парного серпам инструмента концентрации воздействий противоположного свойства при жреческой работе. Ситуация как и с серпами — специальных работ по предмету не проводилось, но с течением времени и проведенными ритуалами он тоже перестал быть просто фигуркой змейки и обрел индивидуальность.
5. Пятыми в моем списке идут руны, подаренные другому человеку. Изготовление этих рун также было многоступенчатым, где на каждой стадии к материальным действиям добавлялись и нематериальные. Начато было это мероприятие с подбора сорта дерева и похода в Ботанический сад, где мне как по заказу попались уже спиленные и успевшие подсохнуть отличные сосновые ветки. Далее я настроился и держал “коннект” одновременно с рунами, с человеком и с процессом, идеей изготовления этого предмета, “витавшей в воздухе”, откуда и черпал вдохновение. К примеру, вместо стандартного изготовления односторонних рун, пришла идея разместить на обратной стороне каждой руны картинку, которая бы в образной форме раскрывала качества руны. В целом все время изготовления рун было отмечено подъемом и приливом сил и измененным состоянием сознания.
Руны (диаметр ок. 3 см. )
Обратная сторона
После завершения работ, я взял руны и направился на древний культовый круг в нашем лесу, один из целого комплекса. Конечно, само сооружение принадлежало в корне другой культуре и народу (какой конкретно точно не установлено, да и подробных исследований не проводилось, но вероятно это майкопская/новосвободненская), но это не мешает пользоваться его силой и сейчас, напитывая ею, к примеру, скандинавские руны или любой другой артефакт. В силу того, что с местом установлены давние взаимоотношения, сложных ритуалов не проводилось, просто приношение хлеба, соли и монет, настройка на место и обращение к его духу с просьбой наполнить руны его энергией, запитать их от круга. Ход ритуала на фото ниже:
Приношение месту
Место помечено мной
В процессе ритуала
В процессе ритуала
Ритуал удался прекрасно, а в довершение его мною был сшит вот такой шелковый мешочек для комплекта с монограммой будущей хозяйки:
Изготовление мешочка
6. Шестым предметом, которому я захотел придать индивидуальные свойства, было кольцо, так же в подарок. Оно уже было индивидуальным, изготовленным по моему эскизу, я раздумывал — как бы его оживить и дополнительно напитать его силой, вложив задачи защиты человека, как в тот же вечер мне позвонил друг и предложил отправиться в восхождение на вершину горы Бештау на Кавказских минеральных водах. Решив, что это очень удачное совпадение и как раз то, что мне нужно, рано утром мы отправились навстречу нашим приключениям, захватив с собой колечко. На самой вершине горы в холодном морозном воздухе и ослепительном Солнце у меня получилось настроиться на сознание горы и на Солнце и по моей к ним просьбе напитать кольцо требуемыми качествами и силой, соотнеся все это с моим отношением к человеку. Надо сказать, что Бештау весьма непростая гора, в свое время прославившаяся своими богатыми месторождениями урана-238. Кроме того, по пути нам встретилось буквально под ногами несколько камней — чашечников – древнейшего типа религиозных алтарей, чья история уходит вглубь тысячелетий.
После
7. С седьмым предметом также связана своя особая история. Однажды мне потребовалось создать по просьбе и эскизу другого практика несложный амулет. Буквально за день он был изготовлен в дереве, а далее я понес его на закате (как удобном для меня в плане настройки и работы времени суток) на все тот же культовый круг, на котором работаю для оживления и наполнения силой. Были проведены настройка на место и торжественный призыв всех скифских божеств, первичным результатом которого явились порывы ураганного ветра в начинающихся сумерках, едва не ломающего ветви деревьев (до ритуала стоял полный штиль). Далее проследовало обращение с просьбой оживить предмет, а также визуализация духа птицы и просьба к нему — вселиться в этот амулет. (Практик любит сов.) Потом рядом с кругом заревел какой-то зверь, судя по звуку, такой, которых у нас не должно водиться. Не нападая, но буквально прогоняя меня с места, буквально сразу же после завершения работы, будто ждал этого. Пока я шел обратно, все время я слышал за спиной все тот же рев. В итоге, вышел на поляну. На ней должен был стоять домик лесника, но он куда-то пропал. Также изменилась ее растительность, с кустов на отдельные редкие деревья. В остальных деталях и расположении это была именно та поляна, но одновременно абсолютно мне незнакомая. Сориентировавшись по звездам я пошел по лесу дальше и погрузился в густой белый туман, окутавший все деревья, в итоге, все же вышел благополучно. Дальнейшее общение с тем практиком буквально через пару дней пропало, а амулет долго время лежал у меня «под сукном» и по этой причине я чувствовал от него дискомфорт: от того, что он лежит без дела, а мне самому не совсем подходит. В итоге был подарен одним из моих лучших друзей — близкой мне семейной паре, молодоженам всегда не помешает дополнительная защита. Такое решение оказалось по моим ощущениям оптимальным и устроившим все стороны, включая и сам амулет-птицу.
8. Последним предметом, о котором я хочу рассказать в рамках данной статьи и последним изготовленным мной хронологически, является мой ритуальный нож. Долгое время у меня не было такого инструмента совсем, и вот появился. На моей предыдущей работе, заводе, коллега подарил мне подарок — изготовленный местными рабочими на оборудовании завода нож. Вот его начальные фото до всех манипуляций.
Гравировка в зверином стиле-волк (это важная деталь).
Снежный барс на обратной стороне
Нож изначально обладал абсолютной уникальностью, второго такого найти нельзя, ручная работа и влюбил меня в себя с самой первой минуты, едва я взял его в руки. Взяв его, мы отправились с друзьями в лес поработать. Придя на могильники кобанской культуры на Вербовском городище я спустился внутрь группового склепа, обратился к скифским божествам и, собственно, скифам, жившим на этом городище 2 тысячи лет назад с просьбой оживить мой нож и вдохнуть в него силу. А также следующие качества: чтобы он стал помощником в колдовстве и вообще в любой ситуации, в том числе и опасной, и не было бы в этом никаких исключений. Была проведена визуализация вселяющегося в нож духа волка. Раскрывая ремарку, сделанную выше, на ноже изначально изображен волк, звериная и особенно волчья тема близка к клинкам, по некоторым моим крупицам собранных данных, скифы на конкретно этом городище практиковали культ волка (что не противоречит историческим реалиям и звериным культам у скифов в целом), также и для меня по личным причинам это имеет особое значение. Визуализация и ритуал удались и прошли удачно, ощущения от ножа изменились, я думаю, что добился того, чего хотел и другой нож мне теперь не нужен. Предлагаю вам фото, сделанные после ритуала.
Резюмируя мой личный опыт, создать магический артефакт imho можно несколькими путями:
1) придать ему необходимые качества стихий/планет и т.д.;
2) оживить предмет либо передав ему свою энергию целенаправленно, либо работая с ним долгое время, либо призвав какую-либо сущность или духа и предложив данный предмет в качестве места обитания, а также просто начав относиться к предмету как к живому существу со своей индивидуальностью и неповторимостью, выделяя его из ряда сходных предметов, не слишком отличающихся друг от друга.
1. Можно"заряжать" волнами какой-нибудь предмет , как заряжают электрический аккумулятор. Затем этот предмет может в свою очередь отдавать заключенную в нем энергию уже в другом качестве.
Например, энергия эта может увеличивать жизненную силу входящего в соприкосновение с заряженным предметом человека, сообщать ему бесстрашие и т.д. Исходя именно из этой теории, ламы изготовляют пилюли, святую воду и различные амулеты, предохраняющие от несчастий и заболеваний.Для этого лама должен, прежде всего, очиститься, соблюдая специальную диету и предаваясь в уединенном месте медитации. Затем он концентрирует мысли на определенном предмете с намерением сообщить ему благодатную силу. На эту подготовку уходят многие недели, иногда даже многие месяцы. Тем не менее, церемония освящения и завязывания волшебных веревок или шарфов часто занимает несколько минут.
2. Переданная предмету энергия может сообщить ему подобие жизни
- он получает способность двигаться и может выполнять действия под диктовку ламы, вдохнувшего в него жизнь.
Существует и другое, более или менее аналогичное средство, применяемое "нгагс-па" с целью вредить своим ближним. Приведу пример используемых ими приемов.
После длительной концентрации мысли, продолжавшейся, быть может, много месяцев, маг сообщает ножу волю для убийства определенного лица. Наконец, оружие подготовлено и "нгагс-па" подбрасывает его своей жертве, прочем так ловко, что бедняга почти неминуемо возьмет именно заколдованный кинжал, когда ему для чего-нибудь понадобится нож. Тибетцы уверяют, будто едва контакт между роковым кинжалом и жертвой установлен, кинжал начинает шевелиться, сообщая держащей его руке непреодолимое роковое движение, и убивает или ранит ее владельца. При этом рану можно объяснить очень просто: неловкостью или покушением на самоубийство. Уверяют, что одухотворенное оружие бывает опасным даже для самого мага: он сам может стать его жертвой, если не имеет достаточных знаний или необходимой ловкости для защиты. Здесь нет ничего удивительного: в течение очень длительных, установленных для этой процедуры, обрядов маг занимается самовнушением. В результате иногда может произойти несчастье. По словам тибетцев, отбрасывая все россказни о демонах, это явление сродни случаям, когда созданное магом призрачное существо, освобождаясь из-под влияния своего создателя, становится самостоятельным.
Некоторые ламы и кое-кто из Бонпо считают, что верование в оживление ножа, убивающего указанного ему человека, является ложным. - Все происходит наоборот, - говорили они мне, - на самом деле человек под воздействием внушения, создаваемого концентрацией мысли колдуна, совершает бессознательное самоубийство. - Хотя "нгагс-па" объясняли ламы, - стремится только оживить кинжал, образ человека, против которого направлена ворожба, и картина предстоящей смерти все время стоят перед мысленным взором мага. И так как человек этот может оказаться настроенным на прием посылаемых колдуном психических волн, то есть быть соответствующим приемником, а неодушевленный предмет (кинжал) таким приемником быть не может, вполне очевидно, что обреченный человек без своего ведома поддается внушению "нгагс-па". В результате, лишь только загипнотизированная жертва прикасается к заколдованному кинжалу, внушение активизируется, она подчиняется ему и ранит себя ножом. Я передаю это объяснение ламы, ничего в нем не изменяя. Больше того, тибетцы верят, что адептам, овладевшим глубинами оккультных наук, нет надобности прибегать к посредству неодушевленного предмета; путем внушения они могут даже на расстоянии приказать людям, животным, демонам, духам и пр. совершить самоубийство или какое угодно другое действие.
При этом все тибетцы единодушно утверждают, что направленное против человека, систематически занимающегося тренировкой, подобное внушение будет безуспешным, так как он наделен способностью распознавать природу направляемых на него "волн" и отражать их, если они оказываются для него пагубными.
3. Излучаемая при концентрации мысли энергия может передавать на расстояние без помощи материального тела силу , проявляющую себя различным образом, там, куда она была направлена. Например, она может вызвать в этом месте явление психического порядка…. Энергия, направленная на объект может проникнуть в него и наделить его необычайной силой.
Этим методом пользуются учителя-мистики при посвящении учеников. Посвящение у тибетцев заключается не в сообщении доктрины или тайны, но в даровании силы и духовных способностей, дающих ученику возможность совершать специальные действия, для чего он и получает освящение. Тибетский термин "ангкур", переводимый словом "посвящение", буквально означает "передавать власть". Передача духовной силы на расстояние, как говорят, дает учителю возможность поддерживать и, в случае необходимости, оживлять духовные и физические силы находящегося далеко от него ученика.
Применение последнего метода не всегда имеет целью обогащение объекта, принимающего направленные на него волны. Иногда, напротив, придя в соприкосновение с объектом, волны возвращаются к пославшему их "передатчику".
Но при контакте с "адресатом" они забирают у него часть или всю его энергию и с этим зарядом возвращаются в исходную точку, где и поглощаются первоисточником энергии. Говорят, некоторым черным магам и существам демонического происхождения удается, пользуясь этим методом, приобретать необычайную физическую силу, продлять свою жизнь до бесконечности и т.д.
4. Тибетцы, кроме того, утверждают, будто посредством концентрации мысли опытные ламы могут проектировать возникшие в их уме образы и создавать всевозможные иллюзии: людей, божества, животных, разные предметы, пейзажи
и т.п.Эти иллюзии не всегда появляются в виде неосязаемых призраков. Они часто доступны нашим чувствам и наделены всеми свойствами и способностями обычных изображаемых ими живых существ или предметов. Например, лошадь-иллюзия бежит рысью и заливается ржанием; едущий на ней иллюзорный всадник может соскочить с нее, заговорить с прохожим, есть пищу, приготовленную из обычных продуктов; призрачные розы распространяют далеко вокруг нежный аромат; дом-иллюзия дает приют путникам из плоти и крови и т.д. и т.п. Все сказанное кажется просто волшебной сказкой, и девяносто девять процентов тибетских рассказов о подобных происшествиях заслуживают именно такого отношения. Но, несмотря на это, иногда доводится быть свидетелем смущающих фактов. Некоторые странные явления имеют место в действительности, и их реальность отрицать нельзя. В случаях, когда толкование тибетцев для нас неприемлемо, приходится искать причины самостоятельно. В то же время объяснения тибетцев, облеченные в туманно-научную форму, сами по себе имеют большой интерес и составляют отдельную область исследования.
В каждом доме есть предметы, которые нам нравятся, есть сувениры, которые нам привозят. Среди них есть и предметы, связанные с денежной силой или предназначенные для охраны дома — обереги. Каждый предмет символизирует что-то свое. Эти вещи можно усилить, оживить с помощью данного ритуала даже простым людям. Ритуалом мы прикрепляем определенную силу (дух) к этим предметам, которые будут служить нам. Когда чувствуем, что они ослабевают, повторяем снова ритуал. Хранить их лучше в разных местах.
Приготовить алтарь: черную ткань, ваши предметы (шкатулка, статуэтка, домовой и др.), три разноцветные свечи. Свечи выложить треугольником, а предметы в центр.
«Этим заклинанием я оживляю сии предметы и прошу их охранять мою хату, уберечь от врага, притянуть деньги в дом. Как пчелы все добро тянут в свой улей, так и духи предметов тянут добро в мой дом. Оживляю силой Огня предметы сии и приказываю им, как хозяйка этой хаты, этой палаты, служить для блага моего дома. Один-защити, другой-тяни деньги, третий-дай покой в доме, четвертый-охраняй мои двери. Вселенская сила, меня услышь и исполни. Да будет так!»
С давних времен повелось использовать детские игрушки в оккультных и колдовских ритуалах. Но они, в большинстве своем, злонамеренные, ни к чему, кроме худа, не ведущие. В этой же статье мы постараемся осветить только те магические способы, которые могут помочь оживить вашу (или чью-нибудь еще) игрушку без каких-либо серьезных последствий. Поехали!
Пробуждение ото сна
Этот ритуал хорош тем, что позволяет воздействовать на все предполагаемые органы чувств куклы. Магические действия эффективны именно благодаря комплексному подходу . Задействуются:
- Осязание.
- Обоняние.
- Зрение.
- Слух.
- Вкус.
Что для этого необходимо?
- Игрушка (может быть любой, на ваш выбор - из папье-маше, глины, пластмассы и т. п.).
- Кружка теплого чая с сахаром.
- Небольшой клочок кримпленовой ткани.
- Восковая свеча.
- Проигрыватель (CD, DVD).
- Парфюмерия, бытовая химия (духи, крем-мыло, очиститель для стекол и т. п.).
Взываю к тебе - Белбога ты сила, от света данная да мудростью богов взращенная. Надели Морену (магическое имя игрушки) страстями и чувствами людскими (прикоснитесь через ткань к кукле). Морена (магическое имя игрушки), да приди же ты из Навьего царства, возрадуйся свету. Взываю к тебе. Взываю. Пробудись ото сна».
Оживление с помощью заговоренной воды
Эффективный, но крайне сложный в исполнении способ. Для его претворения в жизнь понадобятся два компонента - игрушка и заговоренная вода. С последним возникают сложности, но если следовать инструкции, то никаких эксцессов не возникнет .
Для превращения обычной (колодезной, проточной) воды в заговоренную потребуется:
- Заморозить простую воду в морозильнике, на один час, не более.
- После того как она разморозится (для этого ее нужно вынуть из морозильной камеры), необходимо 100 раз перелить ее из одной чашки в другую (чашки - 200 мл).
- Заговоренная вода готова.
После этого потребуется осенить игрушку крестным знаменем и окропить заговоренной водой (единожды). На часах должно быть ровно 21:00. Помолитесь, а затем, сразу же, ложитесь спать вместе с игрушкой.
Последующие семь вечеров, всякий раз чуть за 21:00, проводите время в молитвах, по окончании которых незамедлительно предавайтесь сну с куклой в обнимку. На восьмой день эти ритуальные действия возымеют эффект.
Оживление посредством природных сил
Приведенные выше способы по оживлению игрушки - действенные, но крайне сложные в реализации. Они подойдут, в лучшем случае, взрослому, решившему помочь ребенку, но не самому ребенку. В связи с этим следующий способ - крайне простой в исполнении, он придется по душе детям, решившим поколдовать в домашних условиях.
Для того чтобы созидательная сила магии воплотилась в реальной жизни, требуется:
- Развести в теплой воде мыльную основу.
- Придумать, откуда игрушка будет черпать энергию. Соответственно, если это земля, то в воду примешивается она, если огонь, то головки спичек, хтонические силы - пепел, животные - шерсть и т. д.
- В получившейся смеси тщательно помыть игрушку.
На следующий день кукла оживет.
Потешный ритуал
Если все перечисленные способы оживления игрушек проверены временем и практикой, то данный способ относится скорее к шутовским, смешным заклинаниям с потешной ритуализацией .
Для исполнения задуманного потребуется отыскать постройку или помещение, в котором обитает домовой (лучше, если поблизости не будет кикиморы, иначе быть беде). Это может показаться бредом, но демоническая сущность вашего пращура (да-да, его) никоим образом не скажется на ритуале. Наоборот - она поспособствует свершению задуманного. Главное - это чистые помыслы без тени злонамеренности.
Чтобы оживить игрушку, будет необходимо :
- Засунуть ее за пазуху, обмазавшись медовой паволокой с головы до пят.
- Доскакать до постройки на левой ноге спиной вперед, оглядываясь через правое плечо.
- Исхитриться, не упав, зайти в выбранное для ритуала помещение не раньше полуночи.
- Зажечь предварительно снесенные в помещение три восковые свечи (три штуки).
- Сконцентрировавшись на ней, в неровном свете восковых свеч пролепетать магическую формулу:
К тебе, мой пращур, обращаюсь я с поклоном до земли (поклониться, коснувшись макушкой пола). Прощу лишь об одном - ты друга моего (имя игрушки) жизнью одари. Об этом только и прошу. Об этом и прошу. И пусть то лишь к добру да приведет, не к худу.
Эта же магическая формула, с небольшими изменениями, имела хождение в XIX веке. То было заклинание, чтобы летать по-настоящему, как птица да на небеси. Но… Мы немного отвлеклись.
Будьте уверены - на следующий день игрушка оживет. Вот только то - проказа домового, бесовские проделки. Потому трижды подумайте, прежде чем прибегать к этому способу. Он, может быть, и не сработает. Но уж если действие возымеет, то вы от чертовщины в жизнь не отвяжетесь!
Ритуал у зеркала
Прибегайте к этому ритуалу только в крайних случаях! Последствия могут быть непредсказуемы! Ведь никогда не знаешь, кто по ту сторону зеркала жаждет вырваться из тьмы.
Весьма опасный способ по оживлению игрушки. Поскольку тут все зависит от случая, растворенной в воздухе удачи и т. п. Чтобы не быть голословными, расскажем о том, что необходимо сделать для данного ритуала .
- В 1 или 2 часа ночи нужно будет взять куклу и положить у зеркала (лицом к нему, соответственно).
- Распустить волосы (сколько позволяет длина), взъерошить их и прошептать:
Тебя (имя куклы) прошу выступить из тьмы. Оживи. Заклинаю тебя силами бледной Луны, лучезарного Солнца и ясного Месяца. Как ты отражаешься в зеркале, так и пусть наполнит тебя, как сосуд, душа до краев. Приди же ко мне. Из Зазеркалья, там, где вечный холод и тлен, в мир теплый и цветущий.
Дождаться следующего дня. Кукла должна быть живой.
Но не зря существуют предупреждения. На зов могут откликнуться различные существа, а именно те, что населяют ваше жилище. Например, чаще всего это кикимора. Болезная старая дева с когтистыми лапами и острым крючковатым носом с большой охотой начнет забавляться с вашей игрушкой. А это чревато тем, что она и вовсе выживет вас и вашу семью из дома. Потому будьте крайне осторожны, прибегая к этому способу.
Сказочная методика
Не все то, что зафиксировано в сказках, является неправдой. Ведь, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. В той же мере, как и доля здравого смысла.
Потому-то нелишним будет обратить внимание на работы таких мастеров сказочного цеха, как :
- Братья Гримм.
- Ханс Кристиан Андерсен.
- Джамбаттиста Базиле.
- Шарль Перро.
- Эрнст Теодор Амадей Гофман.
Уж кто-кто, а эта братия знала толк в магических пертурбациях. Были эти уважаемые люди сведущи в различных колдовских секретах. В том сомнения нет. О магии в реальной жизни они знали не понаслышке. Ознакомьтесь с их произведениями, и кто знает - быть может ваш маленький игрушечный друг уже в следующий миг завертится в фокстроте!
Сила детского воображения
Детство - удивительное время. Благодаря силе воображения можно горы свернуть. А уж оживить игрушечного любимца - плевое дело по меркам безграничной веры ребенка в чудо.
Потому, этот способ тоже может быть применен. Для этого потребуется:
- Кукла.
- Верующий в чудо ребенок.
Можно, для пущего эффекта, снабдить непоседливое чадо «волшебной палочкой», или же обойтись без нее. Тут уж все зависит от того, на каких сказках про волшебство воспитан ребенок.
Подле куклы, делая магические пассы руками, ребенок должен стоять и тихо, про себя, нашептывать что-то искреннее, идущее от сердца. Он может составить что-то загодя. В любом случае единой формулы здесь не существует. Но можно привести, для примера, следующий вариант:
Приди в этот мир - полный света и тепла. Я буду любить тебя как друга. Заботиться о тебе и поддерживать. Меж нами не будет секретов и тайн. Только оживи (имя игрушки), заклинаю тебя!
Ограничений в этом ритуале нет. Можно быть несдержанным, дать волю чувствам и эмоциям. Только лишь главное, по окончании положить игрушку под подушку (вне зависимости от ее формы и материала). Это требуется для того, чтобы кукла духовно срослась с ребенком. А поутру кукла будет живой. И безвозмездно преданной по гроб жизни.
Последствия ритуала оживления игрушки
Вне зависимости от выбранного способа, последствия для инициатора ритуала могут быть как негативными, так и позитивными. К позитивным моментам стоит отнести :
- Появление на свет верного друга, который никогда не бросит в беде.
- Приобщение к миру сверхъестественного посредством удачной магической трансформации.
- Последующая благорасположенность духов, поскольку положительный результат ритуала - это гарантированный знак качества.
- Помощь со стороны домашних духов (домового и ряда других).
Среди целого вороха «прикольных» положительных моментов часто упускаются негативные. А они, между прочим, заключаются в следующем :
- Обращаясь к потустороннему миру велик риск обзавестись бесом, который будет отравлять жизнь упорно и самозабвенно.
- Оживленная игрушка - это не всегда радующееся существо (как может показаться исходя из современных мультиков). Жизнь сопряжена с болью, и может так статься, что игрушка будет испытывать физическую боль от нахождения в физическом (бренном) мире.
- Ни в одной действующей колдовской книге не содержится способа, как избавиться от оживленной игрушки. Главы замызганного сборника о сверхъестественных существах просто-напросто не содержат подобной информации.
- Роясь в поисковике, вбивая заклинание «как оживить игрушку по-настоящему», можно реально «попасть». Лишиться здоровья, сил и т. д. Будьте крайне осторожны. Не думайте, что все это так «прикольно», как кажется. Неудачно произнесенное заклинание выйдет боком, не сомневайтесь.
В связи с вышеперечисленными минусами и плюсами ритуала оживления, еще раз подумайте - нужно ли вам все это колдовство. Ведь даже благие знания в проказливых руках могут превратиться в разрушительные. Потому не спешите действовать, и да пусть вам сопутствует удача!
Внимание, только СЕГОДНЯ!